Наш автосервис Lancia СТО ИталКлуб предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по комеплексному обслуживанию и ремонту Lancia (Лянча). У нас Вы можете приобрести и установить как оригинальные, так и неоригинальные запчасти Лянча, кроме того, мы готовы установить автозапчасти Lancia (Лянча), предоставленные владельцем автомобиля. На ремонт Lancia предоставляется гарантия в размере 6-ти месяцев с момента окончания выполнения работ. В отдельных случаях гарантийный срок может составлять до 2х лет (или 40 тысяч километров пробега).
Винченсо Лянча
Винченсо Лянча родился 24 августа 1881 года в городе Фабелло, Италия, в семье Кавалера Джузеппе Лянча, занимавшегося продуктами общественного питания. Поскольку дела его семьи шли вполне успешно, все они проводили лето на их собственной вилле в Фабелло, а остаток года в Турине — в имении, располагавшемся в Корсо Витторио Эмануэли. Кавалер Лянча, к тому времени, уже определил будущее для своих детей: Ждованни, Артуро, Марии и Винченсопи. По задумкам отца, Винченсо должен был стать юристом. Однако для школы, в которой Винченсо учился, он стал кошмаром. Хотя он, без сомнений, был добрым малым, учеба точно не была его сильной стороной. Он был настолько ленив и рассеян, что даже его отец в конце концов отказался от идеи рано или поздно увидеть в нем юриста. Вместо этого его отправили на обучение в колледж, в надеже, что он хотя бы получит профессию бухгалтера.
Обучение в колледже отнюдь не интересовало юного Лянча. Что его по истине привлекало, так это небольшой автосервис Lancia (Лянча), располагавшийся во дворе дома братьев Чейрано. Они конструировали, собирали, а затем продавали велосипеды, которые на английский манер окрестили Вилли. Винченсо был частым гостем мастерской Чейрано, что сделало из него однажды юного механика. Когда же братья занялись автомобилями, юный Винченсо был очарован двигателями и запчастями Lancia (Лянча). Оставив учебу, он все-таки добился разрешения отца работать в сервис Lancia Чейрано. Он был принят на должность бухгалтера (поскольку его отец считал, что должность бухгалтера менее позорна нежели механика), однако вместо бумажной работы, Винченсо занимался ремонтом двигателей, а позже производил ремонт Lancia.
В 1899 году, имея под ногами основательную материальную базу, братья Черано стали выпускать автомобили, спроектированные инженером Аристиде Фачьоли. Автомобили Вилли имели ошеломительный успех, однако братья не могли удовлетворить постоянно растущий спрос. В июле того же года они были вынуждены принять предложение Джованни Аньелли продать свои права и патенты на автомобили Вилли за 30 тысяч лир. Вилли была уготована участь вскоре стать прототипом FIAT 3.5 HP. 18-ти летний Лянча, вместе с Феличе Назаро были приняты в новоиспеченную организацию испытателями новых FIAT. Позднее FIAT стал активным участником автогонок, конечно же с Лянча и Назаро за рулем. За рулем Назаро был настоящим эстетом, Лянча же напротив — был необуздан и горяч, и так же быстр в те мгновения, когда его не настигали всевозможные механические неполадки. А они случались.
Будучи педантичным и требовательным на рабочем месте, в повседневной жизни Лянча был беззаботен и весел. Возмужав и освободившись от оков, спутывавших его в юности, он становится солидным человеком, серьезным мужчиной, любящим хорошо поесть, выпить с друзьями, и, конечно же, любящим оперу. Музыка была его страстью, он был без ума от Вагнера.
В 1906 году Винченсо самостоятельно начинает создавать автомобили открывает сервис lancia. И 29 ноября того же года, вместе со своим другом Клаудио Фоголин, он создает компанию Lancia.
В 1922 году Винченсо, будучи уже к тому времени процветающим бизнесменом, женится на секретарше Адель Мильетти, родившей ему впоследствии троих детей: Анну Марию, Джанни и Элеонору. Винченсо Лянча посвящает свою дальнейшую жизнь разработке новых моделей автомобилей и запчастей Lancia, частенько лично испытывая их на полигоне.
Винченсо Лянча скоропостижно скончался от сердечного приступа 15 февраля 1937 года. Поначалу Лянча полагал, что тревога была ложной Однако в 7 часов утра родные все же послали за доктором, прибывшем так быстро, как только мог, но все равно слишком поздно… Так неожиданно ушел из жизни один из великих маэстро автомобилестроения, внесший неоценимый вклад в автоисторию. Его работы были пропитаны особым чутьем, были оригинальными, а порой просто смелыми. Не случайно его последним детищем стала Априлия — модель, являвшая собой саму суть концепций компании, и добродетели человека, изначально принятого обществом со скептицизмом и серьезным недоверием. Он спроектировал, казалось бы, вызывающую, неукладывающуюся в техническое понимание тех лет, модель, с использованием нетрадиционных запчастей Lancia. Этой модели Лянча потребовалось время, чтобы стать королевой дорог — динамичной, невероятно управляемой машиной, с потрясающе современным, всеми признанным в конечном итоге неповторимым стилем.
Первые модели
Выдающиеся, элегантные, никогда ненаскучивающие… Так отзывались автолюбители тех времен об автомобилях Лянча. Не стоит забывать о том, что мало кто из автопроизводителей столько трудился на благо прогресса автомобилестроения, сколько Лянча, выплескивая порой просто революционные технологические решения, зачастую предвосхищая пожелания автовладельцев: доступный ремонт Lancia и автозапчасти Lancia. В 1907 году, первая модель — Альфа, поразила публику удивительной мощью мотора, скоростными характеристиками, и конструкцией подвески, казавшейся типичной на первый взгляд, однако являвшей собой верх инновационных технологий — ее элементы, вопреки обыкновенным в то время цельнометаллическим конструкциям, имели трубчатую основу, значительно облегчая вес, что существенно устраняло потери крутящего момента.
В 1913 году Тета стала первым европейским автомобилем, имевшим встроенную электросистему и качественные автозапчасти Lancia (Лянча). В 1918 году были поданы 2 заявки на оформление патентов: первый — на прототип шестицилиндрового V-образного двигателя с развалом поршней в 45 градусов, и второй — двенадцатицилиндровый V-образный двигатель с незначительным развалом поршней всего в 22 градуса. Такая конфигурация V-образных двигателей с незначительным развалом поршней была типична для автомобилей Лянча на протяжении многих лет. Последний такой двигатель устанавливался на модель Фульвия Купе 3 вплоть до 1976 года в сервис lancia.
Представленный на лондонском и парижском автосалоне двигатель произвел сильное впечатление на публику постелью коленчатого вала, являвшуюся частью блока цилиндров, и самим коленвалом с двенадцатью поршнями, 6 из которых располагались под углом в 40 градусов к оставшимся шести. Этот автомобиль был принят на ура, хотя так и не поступил в массовое производство по финансовым и маркетинговым причинам. В 1921 году модель топовой комплектации элит-класса Трикаппа, стала первым в мире автомобилем с узким V-образным восьмицилиндровым двигателем, надежными запчастями Lancia (Лянча) и возможностью производить ремонт Lancia (Лянча) в любых условиях . В 1922 году самая революционная модель Лямбда, являвшая собой саму философию бренда, совершила технический прорыв в истории автомобилестроения: грузоподъемное шасси, независимая передняя подвеска, трансмиссионный тоннель встроенный в пол, недорогие запчасти Lancia, багажник, являвшийся частью кузова, и первый в мире V-образный четырехцилиндровый двигатель с незначительным развалом поршней.